Несмотря на многочисленные ухищрения производителей рано или поздно состояние лакокрасочного покрытия авто теряет вид. Всему виной постоянное негативное воздействие прямых солнечных лучей, низких и, напротив, высоких температур, дождей и песка. Кроме того, со временем и сама краска становится более уязвимой, поскольку на ее поверхности образуются микротрещины, в которых скапливаются влага и пыль, усугубляющие проблему. Внешне повреждение целостности краски может долгое время себя не проявлять, постепенно теряя блеск и яркость. Автомобиль кажется грязным, а структура обшивки страдает без должной защиты.
Эффективный способ избежать данной проблемы – периодически выполнять полировку кузова, что не только нивелирует визуальную «изношенность» автомобиля, но и устраняет микротрещины на лакокрасочном покрытии, значительно продлевая срок его службы.
Полировка бывает двух видов: защитная (финишная) и абразивная. Первая обеспечивает защиту от воздействия природных факторов – ультрафиолета, дорожной пыли, птичьего помета. Услуга предусматривает применение восковых составов, образующих микропленку на поверхности кузова, которая и выполняет функцию барьера и дарит покрытию безупречный зеркальный блеск. Эффект длится около 2-3 месяцев, после чего полировку следует повторить.
Абразивная полировка носит более серьезный характер: мельчайшие царапины на поверхности краски затираются, пока их размер не станет меньше длины световой волны, после чего следует этап разглаживания поверхности покрытия с помощью специального состава. Процедура позволяет избавиться от царапин, потеков, окислений, разводов и пятен.
Профессиональная полировка на СТО «Автоколор плюс» производится в строгом соответствии с требованиями технологии, что гарантирует безупречный эффект, который продлится максимально долго:
-
Машина загоняется в бокс, где поддерживаются оптимальные температурные условия, обеспечивается максимальная защита от проникновения пыли извне.
-
Материалы подбираются в индивидуальном порядке в зависимости от состояния краски.
-
Многоэтапная полировка включает в себя абразивную обработку специальными составами и нанесение мягких финишных полиролей для придания привлекательного косметического эффекта и защиты от воздействия среды.
-
Особенного внимания требует бережное обращение с лаком, толщина которого ничтожно мала. Чтобы предотвратить его повреждение, специалисты отдельно рассчитывают частоту оборотов полировального устройства для обработки каждой детали.
Стоимость полировки
-
Автомобиль типа седан/хэтчбэк светлого цвета (серебро, белый, голубой и.т.д.) – от 4000 до 5000.р. * стоимость зависит от состояния ЛКП.
-
Автомобиль типа седан/хэтчбэк темного цвета (черный, темно-синий, зеленый. и.т.д.) – от 4000 до 6000т.р. * стоимость зависит от состояния ЛКП.
-
Автомобили представительского (бизнес) класса светлого цвета от 5000 до 6000т.р. * стоимость зависит от состояния ЛКП.
-
Автомобили представительского (бизнес) класса темного цвета от 5000 до 7000 т.р * стоимость зависит от состояния ЛКП.
-
Автомобиль внедорожник типа паркетник светлого цвета от 5000 до 6000 т.р. * стоимость зависит от состояния ЛКП.
-
Автомобиль внедорожник типа паркетник темного цвета от 5000 до 7000т.р * стоимость зависит от состояния ЛКП.
-
Автомобиль внедорожник большого размера типа Land Cruiser И,Т,Д. светлого цвета от 6000 до 7000 т.р * стоимость зависит от состояния ЛКП.
-
Автомобиль внедорожник большого размера типа Land Cruiser И,Т,Д. темного цвета от 7000 до 10000 т.р * стоимость зависит от состояния ЛКП.
-
Полировка одного элемента кузова от 300 рублей.
-
Нанесение защитного покрытия после полной полировки 3000 рублей
-
Нанесение защитного покрытия бес полировки 5000 рублей. (перед нанесением защитного покрытия ЛКП, делается полная отчистка ЛКП от битумных пятен, смол, и.т.д.)
-
Полировка с удалением налета краски (напыление) + к стоимости выше приведенных цен по типам автомобилей от 3000 до 5000 рублей.